Пуэрто-Игуасу

Всем привет и добро пожаловать на мой блог.

В городе мы мало что видели, так как жили там всего 2 ночи и один полный день, который до вечера посвятили водопадам Игуасу. Расскажу только о том, что успели увидеть.

Пуэрто-Игуасу находится на границе с Бразилией и Парагваем и живет в основном за счет туризма. Здесь много отелей, различных кафе и ресторанов. Многие туристы приезжают сюда из-за водопадов, которые расположены в 18 км от города. А еще сюда едут, чтобы увидеть место соединения трех стран  — Hito Tres Fronteras. Именно туда мы и поехали после водопадов. И очень удачно попали прямо к закату.

Едем в такси к Тройной границе
Парковка

Это место что-то вроде парка: с лавочками, лотками с едой и с продавцами всякой всячины. Здесь собираются не только туристы, но и местные жители целыми семьями:IMG_20190407_182358н20190407_182942о20190407_183759о Стоишь в Аргентине, смотришь на реку и видишь справа Бразилию, а слева Парагвай. Разве это не уникально?

Через реку — Бразилия
Слева Парагвай, справа Бразилия

IMG_8420гЗажглись огни в Парагвае:

Бразильский берег в огнях

Встретив закат, мы уже по темноте пошли в сторону нашего отеля, по пути решив зайти в какой-нибудь ресторан. Возле нашего отеля была целая улица с этими заведениями, выбирай — не хочу. В темное время там вполне безопасно на улицах, так что не бойтесь там гулять. Покажу немного фото ночного города:

20190406_204828++а
Уличный продавец сувенирки

Аргентинцы — народ похоже простой и очень любящий веселиться и танцевать. За те 2 вечера, что мы там жили, каждый раз во время прогулки по району слышали доносящуюся откуда-то музыку. Оказалось это местные устроили танцы на небольшой площадке при кафе (за фото спасибо нашим попутчикам):

Это слайд-шоу требует JavaScript.

А еще у аргентинцев есть любопытная особенность — все они везде и всегда поголовно пьют чай мате. Заваривают его в специальных термосах или кружках и потягивают из трубочек:20190406_204255п                 У них настоящая мода на эти чайные аксессуары, потому что каких мы только термосов и кружек не видели! Это как будто целое соревнование среди местных жителей.

Покажу теперь немного кадров утренних пустынных улиц вблизи нашего отеля. Утром город выглядит совсем по-другому и почти не узнаваем:IMG_8272п20190407_091646+р

Аргентинский котик 🙂

Уличные цветы:

Это слайд-шоу требует JavaScript.

А с балкона нашего отеля виднелся тот самый мост, соединяющий Аргентину и Бразилию и по которому проходит граница. Во-он та полоска на горизонте и есть мост:IMG_20190408_080238еIMG_8270р

Итак, утром мы позавтракали, выселились из отеля и пошли на автовокзал, чтобы уехать обратно в Бразилию. По расстоянию от отеля до вокзала было минут 10 пешком — я  специально искала жилье в такой пешей доступности. Билеты на автобус стоили 20 реалов/чел. (∼ 3€).  Можно было рассчитаться реалами. С бразильской стороны у нас было забронировано жильё в poussada ( отель без звездной градации). Дальше в этот день у нас по плану было посещение водопадов Игуасу уже с бразильской стороны.